Основными функциями и задачами муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия администрации Воскресенского муниципального района" являются:
- открытие и ведение лицевых счетов муниципальных учреждений администрации Воскресенского муниципального района;
- ведение бюджетного учета операций на лицевых счетах муниципальных учреждениях администрации Воскресенского муниципального района и предоставление информации о состоянии их лицевых счетов;
- составление смет доходов и расходов и планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений администрации Воскресенского муниципального района;
- подготовка исходных данных для составления проектов перспективных, годовых и оперативных планов хозяйственно-финансовой деятельности муниципальных учреждений администрации Воскресенского муниципального района;
- осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых действий;
- подготовка проектов договоров с физическими и юридическими лицами в пределах лимитов бюджетных обязательств, открытых получателям бюджетных средств;
- обеспечение соответствия заключаемых договоров и муниципальных контрактов объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов и лимитами бюджетных обязательств;
- осуществление контроля за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным от приносящей доход деятельности, с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений;
- начисление и выплата в установленные сроки заработной платы работникам муниципальных учреждений администрации Воскресенского муниципального района;
- своевременное проведение расчетов с организациями и отдельными физическими лицами;
- ведение учета доходов и расходов по средствам, полученным от приносящей доход деятельности;
- администрирование платежей, поступающих в бюджет муниципального района от приносящей доход деятельности;
- организация и проведение инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;
- проведение инструктажа материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;
- составление и представление в установленном порядке и предусмотренные сроки в разрезе каждого муниципального учреждения необходимой бухгалтерской, налоговой, статистической и финансовой отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства, проведение анализа отчетности;
- организация проведения подготовки и повышения квалификации работников Учреждения;
- хранение документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности и т.п. на бумажных носителях информации) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.